№454722 Хочу похудеть.
Татьяна Жен., 42 лет. Росси Ессентуки
12.05.2011 23:30
Хочу похудеть. Мой вес составляет 135 кг при росте 175 см. Я полная с рождения. Нет диабета, проверяли в детстве на нарушение в обмене веществ- отклонений не выявили. После родов похудела на 9 кг. В 15 лет весила 115 кг. Сейчас хочу похудеть. Пыталась сама сидеть на диетах, сбрасывала до 10-20 кг, потом набирала заново. Если сможете, подскажите, что можно сделать.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, когда последний раз были на консультации эндокринолога и его заключение. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 13 Мая 2011 18:55
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Необходимы свежие анализы крови на сахар, ТТГ и пролактин. Если повышенное АД, то еще и кортизол в моче нужно проверить.
Время создания: 14 Мая 2011 13:14
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
При Вашем весе все консервативные методы как показывает практика, к сожалению безрезультатны, рекомендую придти к нам на консультацию, Вам показано оперативное лечение. Это может быть либо бандажирование желудка, вертикальная гастропластика или шунтирование. Всю информацию Вы можете найти на нашем сайте www.lishniives.ru
Время создания: 02 Июня 2011 22:00