№269530 Хочу похудеть.
Кристина Жен., 24 лет. беларусь Минск
01.05.2010 21:30
Мой рост 164,вес 58кг.Хочу похудеть до 50 но никакие диеты не помогают.Посоветовали пить глюкофаж.Но я как то сомневаюсь безопасно ли это.Посоветуйте пожалуйста что мне делать.Посещаю тренажёрный зал 2 раза в неделю.Ограничиваю сахар ,хлеб и всё мучное,но эфекта нет.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Глюкофаж без назначения очного врача - небезопасно, как и любой другой препарат.
Если нет эффекта от диеты и спорта, придется сходить к очному эндокринологу и сдать анализы. по результатам получите необходимое лечение, кроме глюкофажа бывает еще много препаратов.
Пока, без анализов, могу посоветовать только стол №8. Это диета.
Впрочем, не уверен, что вам срочно необходимо худеть. Вес-то, в общем, укладывается, в нормы.
Время создания: 01 Мая 2010 22:05
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте! Отрегулировать свой вес вполне безопасно Вам могут помочь клеточные - гомеопатические - препараты. Чтобы мы подобрали Вам нужный, жмите
здесь. Удачи Вам! Берегите себя!
Время создания: 02 Мая 2010 00:02