№325220 помогает ли шиповник похудеть?
Вера Жен., 22 лет. россия москва
09.09.2010 14:52
помогает ли шиповник похудеть?
и что знасит синтез гармонов.
заранее огромное спасибо!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Замена любой еды на чай из шиповника, безусловно, поможет похудеть (за счет того, что вы будете меньше есть). "Синтез гормонов" значит "производство гормонов вашим организмом".
Время создания: 09 Сентября 2010 20:55
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если использовать настой шиповника в качестве разгрузочного дня - поможет похудеть.
Время создания: 09 Сентября 2010 21:02