№129160 ничего не помогает
наталья Жен., 25 лет. рф красноярск
12.05.2009 05:55
Мне 25 лет,вес 58 при росте 159.для меня это много,т.к. тяжело.когда сажусь образуются складки на животе,и становится тяжело дышать.посоветуйте,как питаться правильно.диеты не помогают,либо временный эффект.надо убрать всего 5кг.посоветуйте как мне быть
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Наталья, Ваш возраст позволяет увеличить физнаугрузку(аэробную)+ужесточить диету(сладкое,соленое ,жирное особеннно вечером)+разгрузочные дни,а также массаж(болевой) и физиотерапия проблемных зон.
Время создания: 15 Мая 2009 14:54