№187680 Похудеть на 25 кг
Оксана Жен., 21 лет. Россия Пенза
05.11.2009 16:44
Здраствуйте!!Мне надоело на себя ТАКУЮ смотреть в зеркало...2 года назад я весила 55 кг.потом беременность и роды...результат«на лицо»мне теперь стыдно вообще куда то по магазинам ходить...=(((Я уже пробывала все,диеты,спорт,правельное питание...ничего не поиогает..хоть прям таблетки наченай пить=((Уже появились такие мысли..но я боюсь....помогите пожалуйста....муж говорит,что я и так красивая...но я не хочу быть такой «красивой»ем я 2 раза в день,времени просто вообще не хватает чтобы поесть...
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
уточните, какой у вас рост. уточните, сдавали ли вы кровь на сахар, гормоны щитовидной железы, половые гормоны. уточните, придерживаетесь ли вы какой-либо диеты.
в принципе, вес можно убрать почти всегда, другой вопрос, сколько усилий вам понадобится для этого приложить.
лучше, конечно, очная консультация эндокринолога, но если это невозможно, пишите результаты анализов сюда.
Время создания: 06 Ноября 2009 08:46
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Оксана, при избыточной массе, как правило, диеты и даже спорт могут быть малоэффективными. Начинайте принимать программу очищения и коррекции обмена веществ. http://mecenat.ucoz.com/load/5-1-0-181
Будут вопросы, звоните
Время создания: 09 Ноября 2009 12:21