№670744 как похудеть???
Ирина Жен., 23 лет. Владимир
24.02.2013 17:04
Здравствуйте,я астматик(стаж 1 год),из лекарств принимаю симбикорт 1 вдох*2р.в день.Скажите пожалуйста этот гормон влияет на вес,никак не могу похудеть,постоянно что-то хочется кушать? Может какие - нибудь травки посоветуете или таблеточки,через неделю у меня начинаются занятия по шейпингу. Мой рост-162см., вес-68.5кг. Заранее спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, этот гормон не влияет на вес. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 25 Февраля 2013 19:08
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Действующее вещество Симбикорта - - Будесонид* + Формотерол* (Budesonide* + Formoterol*)не влияет на вес
Время создания: 07 Февраля 2014 22:40