№210493 Как похудеть???
Наталья Жен., 19 лет. Беларусь Октябрьский
03.01.2010 17:08
Как похудеть после родов, надо сбросить кг 10. Зарядка не помогает. Подскажите какие-нибудь таблетки и травки!!! Спасибо!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вам не жалко свое здоровье настолько, что вы готовы пить любые "таблетки и травки", которые вам заочно посоветуют? Это печально.
Ребенка грудью кормите? Если "да", то это ограничивает лечение до спорта и диеты. Таблетки и травы могут попасть в молоко и получится некрасиво.
Анализы на сахар и гормоны сдавали? Если "нет", то лучше это сделать. Возможно, избыток веса вторичен, и лечить надо не его, а первопричину.
Время создания: 05 Января 2010 00:08
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Обратитесь на прием к гинекологу-эндокринологу, либо к эндокринологу для обследования уровня половых гормонов и гормонов щитовидной железы.
Время создания: 08 Июня 2010 16:34