№172182 Ответьте пожалуйста, на сколько кг. мой вес превышает норму?!
Юлия Жен., 24 лет. Россия Комсомольск-на-Амуре
28.09.2009 08:33
Здравствуйте! Мой рост 177 см., вес 80 кг. Скажите пожалуйста, на сколько кг. мой вес превышает норму? Я очень комплексую из-за такого веса. Ведь внешне можно предположить, что я вешу максимум 70. Пожалуйста ответьте мне!
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Таблица соотношения роста и веса:
Рocт, cм
Вoзpacт, гoды
20-29
30-39
40-49
50-59
60-69
Пoл
М
Ж
М
Ж
М
Ж
М
Ж
М
Ж
150
51.3
48.9
56.7
53.9
58.1
58.5
58.0
55.7
57.3
54.8
152
53.1
51.0
58.7
55.0
61.5
59.5
61.0
57.6
60.3
55.9
154
55.3
53.0
61.6
59.1
64.5
62.4
63.8
60.2
61.9
59.0
156
58.5
55.8
64.4
61.5
67.3
66.0
65.8
62.4
63.7
60.9
158
61.2
58.1
67.3
64.1
70.4
67.9
68.0
64.5
67.0
62.4
160
62.9
59.8
69.4
65.8
72.3
69.9
69.7
65.8
68.2
64.6
162
64.6
61.6
71.0
68.5
74.4
72.2
72.7
68.7
69.1
66.5
164
67.3
63.6
73.9
70.8
77.2
74.0
75.6
72.0
72.2
70.7
166
68.8
65.2
74.5
71.8
78.0
76.6
76.3
73.8
74.3
71.4
168
70.8
68.5
76.2
73.7
79.6
78.2
79.5
74.8
76.0
73.3
170
72.7
69.2
77.7
75.8
81.0
79.8
79.9
76.8
76.9
75.0
172
74.1
72.8
79.3
77.0
82.8
81.7
81.1
77.7
78.3
76.3
174
77.5
74.3
80.8
79.0
84.4
83.7
82.5
79.4
79.3
78.0
176
80.8
76.8
83.3
79.9
86.0
84.6
84.1
80.5
81.9
79.1
178
83.0
78.2
85.6
82.4
88.0
86.1
86.5
82.4
82.8
80.9
180
85.1
80.9
88.0
83.9
89.9
88.1
87.5
84.1
84.4
81.6
182
87.2
83.3
90.6
87.7
91.4
89.3
89.5
86.5
85.4
82.9
184
89.1
85.5
92.0
89.4
92.9
90.9
91.6
87.4
88.0
85.8
186
93.1
89.2
95.0
91.0
96.6
92.9
92.8
89.6
89.0
87.3
188
95.8
91.8
97.0
94.4
98.0
95.8
95.0
91.5
88.8
190
97.1
92.3
99.5
95.8
100.7
97.4
99.4
95.6
94.8
92.9
Либо : Масса тела=50 + 0,75 (Р - 150) + (В - 20) : 4, где Р - в данном случае рост, а В - возраст в годах
Время создания: 02 Октября 2009 17:19
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Здравствуйте,Юлия.Индекс массы тела(соотношение вашей массы к вашему росту кг/м2) для вас составляет - 26.Это говорит о наличии избыточной массы тела. Для нормального веса этот показатель обычно равен 18,5-23,5.Максимально нормальный вес тела для вас это 60-70кг. Необходимо также выяснить за счет чего у вас такой вес - за счет жировой,мышечной массы или воды? В этом вам поможет анализ состава вашего тела, который проводят методом биоимпедансного анализатора. А еще чтобы с точностью установить избыточность веса измерьте объем вашей талии в см,он не должен превышать 85 см.
Время создания: 03 Октября 2009 11:32