№444240 Мой вес
Марианна Жен., 20 лет. Краснотурьинск
20.04.2011 18:08
Здравствуйте, уважаемые специалисты! У меня такой вопрос: мой рост 163, вес 66 - это нормально или необходимо похудеть? Как, вообще, определить норму веса для определенного роста? В принципе, я занимаюсь сама спортом, но всё равно не худею...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вес почти нормальный. Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела (есть в поисковике ГУГЛ формула определения) - 55 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 61,5 кг.
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 21 Апреля 2011 17:47