№307886 мне 18 меня не устраивает мой вес
Юлия Муж., 18 лет. Россия Тюмень
30.07.2010 10:47
Здравствуйте, мне 18 меня не устраивает мой вес, у меня много комплексов мой рост 165 , вес 85. Ранее сидела на диетах помогало , но не так как бы хотелось. Ранее перенесла болезнь с диагнозом «Вегетососудистая дистония » , я всегда была склонна к полноте , но не до такой степени . Может это полнота потому что у меня небыло мужчины???Я бы не сказала что я сладкоешка , мало двигаюсь , ходила в спорт зал , но не больше месяца! Может подскажете чего нужно придерживаться в домашних условиях??? Надеюсь на вашу помощь ...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Мужчина точно не причём - начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 30 Июля 2010 21:55
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сделайте анализы на ТТГ, кортизол, пролактин, сахар, женские гормоны. Это ускорит процесс выяснения причины и лечение, когда вы таки попадете к эндокринологу.
Есть препараты для снижения веса даже при нормальном уровне гормонов, но назначает их тоже очный эндокринолог.
Что до диеты - стол №8, забейте в любой поисковик.
Время создания: 31 Июля 2010 08:24