№292883 каким должен быть мой вес при росте 161 см, 23года, родила ребенка ему уже 2года
Евгения Жен., 23 лет. россия нижний тагил
23.06.2010 20:12
Здравствуйте, я считаю что имею лишний вес, скажите пожалуйста сколько мой вес должен составлять,если мне 23года,рост 161см, и имею сына 2лет. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 54 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 61,5 кг. ПРИ КОТОРОМ ВРЕДНО ХУДЕТЬ.
Время создания: 24 Июня 2010 18:21