№213257 Похудеть
olga Жен., 24 лет. киев
11.01.2010 15:11
Здравствуйте. Мне 24 года, при росте 165см - мой вес 80 кг! Год назад я родила ребенка, до беременности вес был такой же. Теперь очень хочу похудеть. У меня было кесарево и теперь живот с лишним жиром просто висит и растяжки по всему животу. Я очень комплексую. Не знаю как быть. Возможно ли снизить вес, а главное убрать этот ужасный живот. Подскажите пожалуйста!!! За день я очень устаю, какой диеты придерживаться, чтоб не было упадка сил, и какую физическую нагрузку делать. Спасибо заранее!!!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте Ольга! Снизьте калорийность рациона, добавьте лечебную физкультуру,в нашем центре существуют уникальные методики снижения веса более подробную информацию вы можете узнать по тел 8(495)4454083
Время создания: 11 Января 2010 16:05
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
диета № 8, ограничение калорийности до 1500 ккал в сутки.бассейн, велотренажер. массаж "проблемных зон" живота.если не поможет - анализ на ТТГ и к очному эндокринлогу.
Время создания: 11 Января 2010 16:10