№38071 как похудеть
Лена Жен., 43 лет. Россия Люберцы
23.05.2008 19:34
похудела на диете Протасова на 10 кг за 2 мес с 95 до 85 кг.хочу еще но вес уже 2 недели стоит на месте.ем низкокалорийную пищу.Помогите.Посоветуйте как еще можно сбросить вес.Купила Лиду - боюсь пить после отзывов в инете.может сесть на какую то другую диету.P.S. не могу себя заставить не есть после 18 часов.С уважением
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Лена, здравствуйте. Любая программа снижения веса должна включать программу очищения, которую лучше подобрать индивидуально. Диеты при излишнем весе дают временный эффект, и не устранят причину ожирения. Заполните анкету на сайте, чтобы дать Вам рекомендации и систему питания
http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-3
Время создания: 23 Мая 2008 22:47
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте, Елена. Могу посоветовать посмотреть те программы похудения, которые размещены на сайте мед. центра «Эмеральд» (www.emeraldspa.ru), возможно какие-то из них покажутся Вам наиболее подходящими для Вашего ритма жизни и пищевой линейки. А так же можно обратиться в наш Центр за индивидуальным подбором рацина.
Время создания: 02 Июня 2008 17:22