№407864 Помогите пожалуйста!
Екатерина Жен., 30 лет. Чкаловск Нижегородская область
16.02.2011 15:01
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, набрала очень много лишнего веса. Мне 30 лет,родила двоих детей. При росте в 168 см вешу 90 кг. Раньше сидела на кефирной диете и помогало, хотя результат держался недолго. А некоторое время назад у меня появились камни в почках. Делала анализы состава камней, положительную реакцию дали на фосфаты, теперь мне молочное вообще нельзя. Уролог дал общее описание-что можно есть, а что нельзя. Оказывается можно только мясо вареное и мучные изделия, так я вообще никогда не похудею. Помогите составить правильную диету (в нашем городе нет такого врача)!!! Спасибо большое!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Попробуйте ограничить калорийность пищи до 1200-1500 ккал в сутки. То есть не так важно, что, как сколько. Используйте диету № 8 или 9, описание в интернете, за исклчением тех продуктов, которые в явной форме запретил уролог.
Время создания: 17 Февраля 2011 11:49
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 17 Февраля 2011 16:10
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Предлагаю вам рассмотреть вариант бариатрической хирургии - www.lishniives.ru
Время создания: 18 Февраля 2011 21:46