№989281 помогите пожалуйста!!
Кира Жен., 28 лет. Россия Омск
06.10.2017 10:32
помогите! у меня панкреатит, постоянно тяжесть, иногда запоры, а самое ужасное то что падает вес, весила 47 а теперь 39. Соблюдаю диету, ем куру, рыбу, каши, творог, питаюсь дробно 5-6 р в день. Пила нутризон, добавляла его в еду. Но вес не держится. Мучает вздутие. Подскажите может я неправильно питаюсь? Как правильно пить нутризон до еды основной или после? или между приемами пищи? Очень переживаю из за того что одни кости, вся одежда падает, аппетит при этом хороший, часто хочу есть. Но из за тяжести не могу много есть.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, это вопросы к Вашему лечащему врачу. С ним нужно обсуждать диету и лечение.
Время создания: 06 Октября 2017 16:35
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
пить нутризон после еды основной.
Перечень продуктов в вашей диете правильный. Но надо посчитать суточную калорийность. Она должна быть не менее 1800 ккал.
Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 06 Октября 2017 22:38