№862760 Сладкое
Кирилл Дмитриевич Муж., 35 лет. Ukraine Donetsk
09.07.2015 12:17
Сколько и как часто можно есть сладкое, чтобы не поправиться? Как безопасно есть сладкое?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сладкое есть на десерт после еды и до 16.00. Напишитеваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие
хронические заболевания.
-
----------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 09 Июля 2015 21:53