№36364 поправиться
елена Жен., 30 лет. Липецк
12.05.2008 16:53
30 лет, рост 167см, после рождения в 2005г второго ребенка вес 45-46 кг, никак не могу поправиться. Аппетит хороший, режим питания (3раза в день). Можете ли что-нибудь посоветовать?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Формула 1 Гербалайф или спортивное питание -2 стол.ложки на 1 стакан сливок после еды 3 раза в день
Время создания: 12 Мая 2008 17:16
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте, Елена, чтобы предположить хотя бы возможную причину сниженного веса и дать Вам индивидуальную консультацию, заполните анкету на сайте. http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-3
Время создания: 13 Мая 2008 12:30