№873055 Мне 15 вешу 80.
Александр Муж., 15 лет. Россия Москва
14.09.2015 14:53
Я вешу 80 кг. Я подумал пойти в качалку будет ли какой-то толк от усиленных тренировок.Я понимаю Что наберу вес засчет Мышц.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Будет. Мышцы вырастут еще не скоро, а жир начнет уходить уже сейчас. Но надо еще отказаться от сладкого и жирного.
-
---------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 14 Сентября 2015 20:45