№678166 Ребёнку-мальчику почти 7 лет,лет с 2-х очень плохо кушает
Ирина Жен., 50 лет. Россия Красноярск
18.03.2013 18:42
Здравствуйте,попробую обратиться к Вам,Мальчику уже почти 7 лет,лет пять просто ужасная борьба за питание .Совершенно нет аппетита.Заставить поесть его большая проблема,практически не решаемая.Очень худенький.Занимается спортом,сам очень активный ребёнок.Беспокоит это.Чем то можно вернуть аппетит ребёнка? Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите о хронических болезнях ребенка, заключение эндокринолога, психотерапевта.
Время создания: 18 Марта 2013 22:48