№468219 Вегетарианство
Вероника Жен., 37 лет. Россия Новосибирск
11.06.2011 22:45
Добрый день.
Если принять вегетарианское питание - не есть рыбу, мясо, яйца, то какие продукты обязательны в рационе и в каком кол-ве?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Подробнее об этом если прочтёте (чиркните)
Как перейти на вегетарианское питание, вегетарианство
Время создания: 14 Июня 2011 17:44