№348630 вегетарианство
nikol Жен., 27 лет. омск
01.11.2010 09:38
Здравствуйте, я вегетарианка 6 лет, ем молочное и яйца, много фруктов и овощей, злаки, плюс постоянно пью витаминные комплексы и льняное масло, рост 160, вес 43, чувствую себя нормально, Достаточно ли такого питания? Надо ли как-то скорректировать питание для будущей беременности?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достаточно такого питания !
Время создания: 01 Ноября 2010 20:58