№451385 Вегетарианство
Мария Жен., 38 лет. СПб
05.05.2011 17:43
Добрый день.
Мой сын, 19 лет, решил стать вегетарианцем; около месяца питается кашами, обощами и фруктами. А еще и перестал употреблять кисло-молочные продукты, сыр.
Подскажите, пожалуйста, как к этому относиться, насколько это вредно (или не вредно). Будет ли правильным , не поддержать его, а настаивать на обычном питании. В нашей семье не было и нет ни одного вегетерианца.
Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не вредно. Многие ВЕЛИКИЕ люди были вегетарианцами...
Время создания: 05 Мая 2011 21:56
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Спорный вопрос насчет отсутствия вреда для молодого человека. Половые гормоны синтезируются из холестерина, который есть только в продуктах животного происхождения. Многие великие люди были слепыми, глухими или не вполне психически здоровыми, то есть то, что многие великие были вегетарианцами не означает, что это полезно или нормально.
Впрочем, ваш сын по возрасту имеет право на свое мнение, вы можете лишь советовать, а не заставлять.
Время создания: 06 Мая 2011 09:58