№913998 Помогите подобрать диету, опираясь на образ жизни и питание.
Дарья Жен., 15 лет. Россия Белая глина
21.04.2016 14:05
Здравствуйте. Меня зовут Дарья, мне 15 лет, жен. Проблема в том, что я при росте 167 вешу 78 килограммов. Очень хотелось бы похудеть. Недавно проходила обследование, были выявлены незначительные нарушения с кишечником. Я пробовала сидеть на диетах, но после них все сброшенные килограммы возвращаются очень быстро. Я питаюсь три раза в день, иногда два. Рацион питания разнообразный. Воды пью немного, потому что пить больше не успеваю (загруженный график). Физической нагрузки немного, давно хочу начать бегать, но из-за погоды не получается. Подскажите, как я могу похудеть, не могли бы вы назначить мне специальную диету? Заранее благодарю!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) ибыстро  уменьшите свой вес.  Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (естьу нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю
(когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без
дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6приемов.  Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.  http://www.consmed.ru/news/view/703/Обязательно  плавание или шейпинг или бег (неменее 150 минут в неделю).Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита).
ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 02 Мая 2016 22:52