№900639 Самодельный творог для прикорма
Ирина Жен., 7 лет. РФ Белгород
12.02.2016 19:51
Добрый день!
Дочке 7 месяцев. Планируем вводить творог. Волнуют вопросы:
1. Можно ли такому маленькому ребенку давать самодельный творог?
2. Какой творог полезнее - который вываривают на плите или вымораживают в морозилке?
3. Можно ли делать творог из покупного кефира или сначала нужно сделать домашний кефир?
4. Если кефир нужно делать самим, то можно ли его делать из магазинного молока или для детского творога подойдет только домашнее (кипяченое) молоко?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо пользоваться детской молочной кухней. Будет меньше риска отравить ребенка.
Время создания: 13 Февраля 2016 12:03
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Это вопросы к педиатру.
Время создания: 13 Февраля 2016 12:29