№215217 Завтрак, обед и ужин
Лидия Жен., 28 лет. Россия Сыктывкар
15.01.2010 17:58
Здравствуйте! Скажите пожалуйста что можно есть на завтрак. Я ем на завтрак овсянные хлопья запаренные кипятком с фруктами и добавляю немного кефира. Но слышала, что это не правильный завтрак, т к увеличивается содержание сахара в крови. Что можно есть на завтрак? Какой должен быть обед и ужин? И действительно ли эффективно для похудения не есть после 18? Спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
От хлопьев, кефира и несладких фруктов сахар крови вряд ли быстро и значительно увеличится. Нормальный завтрак.
Эффективно для похудения - начните с диеты №8.
Смысл "не есть после 18" - не наедаться калорийной пищи на ночь. Для сна вам столько энергии, сколько днем, не нужно, она будет откладываться в виде сала. Поэтому ближе к ночи можно только пить и есть то, что плохо усваивается (хлебцы сухие, салат, некрахмалистые овощи).
Время создания: 16 Января 2010 02:17