Я В ШОКЕ.

Добрый день! Я сейчас между двумя решениями и для меня очень важно именно сейчас решить как быть.
Может Вы (ваш сайт) мне поможете. Классическая картина и очень распространённая -
я как беременная невестка не ужилась с родителями мужа и вследствие чего они меня выгнали и позже мы с мужем
начали снимать квартиру.
Затем он меня уговаривал вернуться к ним, но я не захотела (мне казалось, что лучше себе вены перерезать чем
жить так как я жила с ними).
Теперь деньги кончились, я больше работать не могу (примерно через 2 недели мне рожать).
У меня состояние конечно ужасное, это очень тяжело морально, сквозь слёзы ему сказала, что хорошо я готова переехать к его
родителям и только потому что вижу что денег у нас нет. И тут муж мне заявляет: "Я так понял, ты решила переехать
к моим родителям сразу после роддома?! так вот, я решил, что ты сначала поживёшь 3 месяца у своих родителей и тогда поймёшь
как тебе там тяжело будет одной с ребёнком и что они хуже к тебе относятся чем ты представляешь и докажу что твои родители
хуже чем мои, а потом спустя 3 месяца я тебя с ребёнком заберу."
Как к этому можно отнестись? Я ему просто сказала по телефону что я и ребёнок - мы не вещи чтобы от нас избавляться когда
кому-то удобно. Я сказала, что если перееду к родителям то уже насовсем, а он пускай сам живёт со своими родителями и
бросила трубку. Я не знаю это исходит от него самого или от его родителей, но продумано получается интересно
1) самый важный и трудный для матери и ребёнка период - первые 2 месяца и поэтому от нас надо на это время избавиться,
2) унизить меня тем самым чтобы потом я сама напрашивалась с ребёнком к мужу с его родителями,
3) муж прекрасно знает, что первые 2 месяца после родов интимные отношения запрещаются, вот и решил нагуляться
а жена с ребёнком пускай сами мучаются, 4) он раньше сам говорил, что достаточное время для того чтобы отвыкнуть, разлюбить
и забыть человека - это ровно 3 месяца!
Меня его фраза конечно убила. Я теперь считаю важным выбрать один из 2х вариантов - 1) собрать вещи и уехать к своим
родителям навсегда, сразу подав документы на алименты, 2)если он всё же решит переезжать к нему то согласиться.
мне бы хотелось прежде всего мнение психолога что он думает насчёт такого поведения моего мужа.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Собрать вещи и уехать - ни ума, ни терпения,ни любви не надо.Проще простого.Поддаться влиянию эмоции обиды.Т.е. передать ей управление.Если ВЫ в состянии доехать до нашего центра во вторник-мы Вас научим как от обиды избавляться и заодно как родить без проблем.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ира! скажите а вы как долго общались со своим мужем до свадьы и беременности? были ли вы дома у своей будущей свекрови, и как к вам отнеслись, когда вы первый раз зашли к ним в дом? Вспоминайте. Вы пишите что это классическая картина, могу вам сказать, что это классика для тех, кто не хочет идти на компромисс, для тех кто не умеет прислушиваться к себе. То что сейчас происходит с вами довольно неприятно, но лучший вариант это уехать к своим родителям. Доказывать что вы хорошая и идеальная жена и мать не нужно, вы не на соревнованиях, это жизнь, и вы ещё не знаете как всё повернётся. Если ваш муж любит вас, значит он придёт и заберёт вас, а если нет..., то увы. Так же вы пишите что хотили вернуть к его родителям потому что денег нет, а что его родители должны вас тянуть, вы должны были свою экономическую составляющую продумывать заранее, а не надеяться на кого то ещё. Сейчас вам нужно родить ребёнка, перестаньте нервничать и злиться, думайте о том, что вы скоро станете мамой, а рубить с плеча это легко. Станьте мудрее.