ПЕРЕЕДАНИЕ ВСЛЕДСТВИЕ АНОРЕКСИИ

Здравствуйте! Я уже и не знаю что делать.. Мне кажется, это что-то психическое.. 3 года назад я похудела при росте 160 см с 55 кг до 36 кг. Мне поставили анорексию. 2 года не было критических дней. Потом меня положили в больницу, где лечили и откормили до 46 кг. Критические дни снова появились, давление пришло в норму. Но после этого я начала замечать за собой, что постоянно хочу есть. Я могу и хочу есть до того, пока мне уже просто не станет плохо. Еда стала моей навязчивой идеей. До этого я могла спокойно голодать 2 недели, никогда не срывалась с диет, можно сказать, что те 2 года я питалась одной растительной пищей, а сейчас всё вдруг стало по-другому. За последний год я поправилась на 16 кг, т.е. до 62 кг. И весь этот год я садилась на диеты и срывалась с них, мне не удалось выдержать ни одной. Когда я пытаюсь ничего не есть, мне сразу в голову лезут мысли, что это неправильно и надо просто нормально питаться. А когда я пробую питаться нормально, только здоровой пищей и немного, в общем когда я вообще начинаю есть, то я съедаю всё, мне хочется ещё. По этому поводу меня мучают регулярные депрессии, посещают мысли о суециде. Были и моменты когда я вызывала рвоту, пила слабительные.. В общем я больше не могу от этой безысходности.. Что со мной случилось? Как выйти из этой ситуации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!Лечение расстройства пищевого поведения - должно быть комплексным. Наибольшее внимание как правило, уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. Только специально подготовленный специалист, врач психиатр-психотерапевт, может поставить правильный диагноз и определить причины, в результате которых возникло нарушение пищевого поведения. Лечение назначается с учетом психического состояния, исходных особенностей личности и причин, которые привели к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются различные психотерапевтические методы, включая семейную психотерапию. Расстройство пищевого поведения требует интенсивного и длительного лечения у врача-психиатра или психиатра-психотерапевта. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расстройства пищевого поведения — очень непростая проблема. Её лечение не должно ограничиваться стационаром. Обязательно должна быть психотерапия, которая изменит Ваше отношение к вопросам веса, приёма пищи, диет. Найдите специалиста-психотерапевта, работающего с расстройствами пищевого поведения.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Анна! Вам нужно комплексное лечение - медицинское и психотерапевтическое. Предлагаю Вам свои услуги.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Расстройство пищевого поведения : анорексия и булимия, это
достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны
врача-психиатра 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только
в стационаре ПБ.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психотерапия - это основной метод лечения подобных расстройств. К сожалению, психологические методы коррекции расстройств пищевого поведения малоэффективны. Поэтому психотерапию должен проводить специалист с клиническими знаниями и клиническим мышлением. То есть, врач-психотерапевт. Такие специалисты в Москве есть.