ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕОДОЛЕТЬ ТЯЖЕЛУЮ ДЕПРЕССИЮ! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ.

У меня возникла серьезная проблема-мне 16 лет, а жизнь кажется совершенно ненужной, пустой, бесполезной. Я просыпаюсь только потому, что нужно идти в учебное заведение, чтобы родители не поняли, что со мной что-то не так! Уже около года я испытываю серьезные проблемы-можно сказать, что я никак не могу найти гормонию со своим внутренним миром. Я пыталась изменить свою жизнь к лучшему уже десятки раз, но невозможность это сделать приводит только к апатии, беспомощности, тяжелой депресии. Поиски смысла своего существования приводят только к ухудшению состояния, вызывая тяжелые мысли и острое нежелание жить. Тяжелая форма депресии обуславливается несколькоми причинами. 1) Отсутствие волевых качеств. Я столкнулась с ужасной проблемой-не могу заставить себя что-либо делать, тяну время до последнего, как следствие ничего не успеваю, не справляюсь с объемом работы и от этого постоянно теряю веру в себя. Катастрофически не умею распределять свое время! 2) Не могу определиться с профессией, а из-за постоянной «тянучки» времени не могу заставить себя начать подготовку в определенный ВУЗ, вследствие чего теряется вера в будущее, как таковое. Мысли о нем в основном только негативные. Очень боюсь за свое будущее! 3) Подорванная самооценка вследствие неудачной привязанности. Год назад влюбилась в мальчика, младшего меня на 4 года. Пыталась с ним общаться, но все попытки не увенчались успехом. Я сделала все что только можно, обращалась даже к нестандартным методам-афермациям, самовнушению и т.д. Ничего не помогло, он не хочет со мной общаться и не воспринимает меня даже как друга. А я просто не могу избавиться от этой болезненной зависимости-роковые чувства ненадолго исчезают, а потом опять вспыхивают с новой силой. Результат-постоянные унижения, отчаяние, паника, потеря веры в себя, истерики, неврозы, нежелание жить. И еще- полное разочарование в исполнение мечты. А как жить, если не во что верить?! Если нет стимула?! 4) Из-за очень низкой вследствие 3) обстоятельства самооценки у меня стала развиваться социофобия. Меня просто преследует страх показаться неинтересной, ненужной, неостроумной, никакой. Взвешиваю каждое слово. Избегаю общения, так как каждый диалог, даже с родителями, не говоря уже о друзьях, превращается в испытание! Испытание, в котором нужно взвесить каждый звук. 5) Я-перфекционистка, всю жизнь была отличницей во всем, за что бы не бралась. Из-за неумения распределять время, депрессии и страха общения стала хуже учиться, что окончательно меня добило. А хуже нельзя-я иду на золотую медаль! Лучшей я была и отношениях с парнями, а эта неудачная влюблюнность заствила меня поставить крест на себе, как на девушке, неудачи в учебе-на своих способность, а социофибия-как на личности. При этом я люблю быть в центре внимания, отвечать на уроках, конференциях, но если речь идкт о неформальном общении-тупик и паника. И, наконец, последние, как следствие-недовольство и разочарование родителей. Я не могу самостоятельно со всем этим справиться! Пожалуйста, умоляю, помогите мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о депрессии и тех жалобах, что Вы предъявляете, то обращаться необходимо к врачу психиатру-психотерапевту. Психолог не является врачом и не имеет высшего медицинского образования, для того, чтобы проводить какое-либо лечение, либо какие-либо действия, без согласования с врачом.
То, что Вы не можете самостоятельно справиться, это естественно. Например при аппендиците, почему-то, никто не думает, что сможет справиться с этим сам, а вызывает врача и ложится в больницу. И в Вашей ситуации, существует болезнь, которую необходимо лечить, а лечением должен заниматься тот человек, который этому обучен, т.е. - врач психиатр-психотерапевт.
Обращение к врачу должно быть очным. Только при выполнении всех рекомендаций лечащего врача можно достичь желаемого эффекта - Здоровье.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Лилия, есть ли у вас в школе штатный педагог - психолог, я знаю что он должен быть в каждой школе, но одно дело педагог, и совсем другое педагог-психолог! Именно этот специалист должен в силу своего образования, уровня подготовки и профессионального предназначения, ответить на все вопросы, которые Вы ставите перед нами, ну или помочь Вам самой найти на них ответы. А для этого, Вам необходимо обратиться к специалисту самостоятельно, и попросить о помощи. Я тоже считаю что Вы во многом сгущаете краски, и все на самом деле - не так страшно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не думаю, что стоит обращаться к школьному психологу. Лучше заниматься разбором Вашей ситуации со специалистом-психотерапевтом. Судя по описанию, Вам есть, что обсудить с ним и найти выход из такой ситуации. Он, безусловно, есть!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"а жизнь кажется совершенно ненужной, пустой, бесполезной"
ключевое слово кажется... просто поиски смысла жизни вы ведете не там, где его можно найти. Вопросы эти надо задавать духовным книгам.