МРТ И ДИАГНОЗЫ F7XXX, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ НЕУТОЧНЁННЫМИ ПРИЧИНАМИ

Зачем делают МРТ? И при каких обстоятельствах ставится диагноз обусловленный неуточнёнными причинами? Врач сказала, что такой диагноз ставится в том случае, если человек не владеет письмом и речью. Если владеет, то неуточнённых причин быть не может. Если, конечно вопросы не будут касаться к фактам грудного возраста или ясельного. И не будут касаться профессиональных тем. Это так? Любой диагноз для тех, кто владеет речью и письмом быть обусловленных неуточнёнными причинами не может? И МРТ для чего?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Диагностика головной боли строится так, что сначала врач должен отвергнуть все серьезные органические заболевания, которые могут сопровождаться этой болью. Отправив вас на компьютерную томографию (МРТ), врач хочет убедиться, что у вас нет опухоли мозга. F70 - уровень знаний по возрасту 9-12 лет, речь развивается с задержкой, возможно достижение полной независимости в уходе за собой и в домашних навыках, основные затруднения в школьной успеваемости. Возможна частичная компенсация благодаря социальному окружению. Мышление предметно-конкретное, поведение имитационное (важен положительный пример). Абстрактное мышление развито не достаточно. Эмоциональная и социальная незрелость.
Сверх страшного ничего нет. Давайте (или получайте, не известно - о ком идет речь!) положительные примеры поведения, учите (сь) адаптироваться. За сложными программами не гонитесь, иначе это подорвет самооценку человека.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Надя, МРТ как раз и делают для "уточнения причин" расстройства.
МРТ-исследование показывает, есть ли органическое (структурное) поражение мозга или нет.
И не связывайте "наличие речи и письма" с "уточненными" или "не уточненными" причинами. Здесь нет связи. Это вещи разного плана.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
МРТ - для исключения более тяжелой патологии, которая связана с неврологическими заболеваниями. Имеется или нет органические поражения головного мозга структурного образования.Неуточненные причины - ленность или неграмотность врача. Это вообще не диагноз, а указание к руководству - более детальное обследование. Вероятно и делают МРТ именно для уточнения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
"Неуточненные причины" указываются, как правило, в предварительном диагнозе. Дополнительные методы обследования и позволяют их уточнять.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надя.
МРТ как раз и нужно, чтобы выявить возможные причины органического поражения мозга, которые так же могли послужить причиной для задержки речи.