ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте! У меня такая проблема: я постоянно выискиваю у себя какие нибудь заболевания, если что то заболело, то мне кажется что это обязательно что то страшное, начинаю сама себе ставить диагнозы, потом вроде бы понимаю, что это ерунда, но мысли все равно лезут, очень страшно чем заболеть страшным, не могу слушать или смотреть на больных людей, охватывает страх, раньше такого со мной не было, легче относилась ко всему, началось все с того что осенью я заболела, меня очень сильно тошнило, положили в больницу, я так нервничала что у меня начало жечь руки ноги и глаз, врачи разводили руками и говорили что при моих норм. анализах не должно быть такого состояния, была у психотерапевта, никаких отклонений она не увидела прописала антидеприсант я стала его пить мне от него стало хуже хотелось рыдать, без него плаксивости нет, я бросила его пить! но депрессии у меня нет, у меня эти фобии с болезнями
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очной форме и начинайте совместно работать над решением проблемы навязчивого невроза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария, поищите психотерапевта, который не только таблетки назначает, а работает, как психотерапевт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваше состояние можно квалифицировать наличием обсессивно-компульсивного синдрома. Это не диагноз. Диагноз нужно устанавливать на очном приеме у врача-психиатра или врача-психотерапевта. Лечение подбирается индивидуально и только после очного обследования.Психолог не врач, он имеет педагогическое образование.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожно-ипохондрическое расстройство. Обсессий и компульсий нет и в помине. Ищите хорошего психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Ипохондрия, как излишняя мнительность и прислушивание к своему состоянию здоровья, может встречаться как при неврозах, так и психозах.
Обратитесь к психиатру-психотерапевту, чтобы прояснить ситуацию.