ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Помогите мне пожалуйста! Я уже совсем на грани... Живём с гражданским мужем 1,5 года. вот последние 5-6 месяцев его как подменили. Стал пить в компаниях, пропадать на ночь с друзьями по барам. Я его очень люблю, прощала и ждала постоянно. Прощала даже страшное -побои. Но душевная боль оказалась больнее физической. В последнее время он стал издеваться над моими чувствами. Постоянно угрожает, мол веди себя как надо и я не изменю. А я постоянно дом-универ-дом. Никогда даже об измене помыслить не могла. Всё для него! Ни в чём не отказывала, везде старалась быть с ним и поддерживать. Вообщем видимо перестаралась быть идеальной. А в ответ что? часто похмелье, гулянки, издёвки и потом банальное «прости» или «я же люблю тебя, что ты ещё хочешь?» А вот недавно узнала, что завел смс-переписку, чтобы позлить меня. Видимо ему нравится смотреть как я плачу, переживаю. Не понимаю, почкму так происходит... В чем я не права? Всегда стараюсь хорошо выглядеть, в интимной жизни ни в чем не отказываю, время всегда нахожу для него. Денег не требую, без вредных привычек. Верная на все 100%. Как мне теперь быть? Я понимаю, что он не изменится. Много раз говорили, пытались что-то менять. Но его хватает на 4-5 дней и гулянки на неделю. Как мне пережить и уйти от него? Я так привыкла к нему, что теперь боюсь одиночества наверно. Боюсь, что никому не нужна...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Любовь приносит радость. Если же отношения вызывают страдания и приводят к неуверенности в себе, любовь ли это?
Мое мнение четкое - ищите психолога/психотерапевта и сходите на очный прием.
Общение со специалистом - хороший способ найти в себе источник уверенности, посмотреть на свою жизнь по-новому.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

К исчерпывающему ответу уважаемого Кирилла Ивановича, мне добавить нечего. Называть любовью - эшафот, вряд ли уместно. Когда любишь - жертвуешь сам, а не принимаешь жертву. Скорее всего, Вы ошибаетесь с терминологией, да и с отношением к Вам, со стороны вашего мужчины (хоть и гражданского, но все же - мужа!). А в желании изменить свои привычки, ничего страшного нет. Особенно в том случае, когда эти привычки, связаны с алкоголиком. Вы мечтали именно о такой жизни? Вряд ли, ведь в свои 20, Вы еще и не видели ее - настоящую жизнь...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"Как пережить и остаться", это был бы вопрос. А уйти проще простого. Собрать вещи и к маме...
А уже потом к психологу побеседовать насчет разбитых надежд и обманутых ожиданий.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Все дело в том, что Вас так мало в отношениях, Вы все терпите и снисходительны к плохому обращению и побоям, стараетесь услужить мужу в постели... А он... Понимаете к чему я клоню?
У Вас не хватает уверенности в себе. Окружающие люди чувствуют Ваше неуважение к себе и так же начинают относиться к Вам.
Ваш муж пытается сказать это Вам "веди себя как надо и я не изменю".
Вы можете научиться больше любить, принимать и уважать себя. Психолог поможет Вам в этом. Можете проходить психотерапию и онлайн.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы понимаете, что он не изменится, то чего ждете? У моря погоды?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Любить бездельника, пьяницу, драчуна? Ну-ну...
Алексеева Елена Никитична. медицинский психолог
Анастасия, не бойтесь сделать шаг в перед. Если же вы хотите дальше слышать в свой адрес унижение и издевки, то можете продолжить эти отношения! А если же вы хотите начать новые отношения, сделайте это. Вы еще молодая и вся жизнь у вас впереди. И обратитесь к психологу, личная беседа помогает разобраться.