ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Мне 29 лет. Я замужем уже 3,5 года, у на с двое детей погодки, старшему 2,8, а младшему 1,4. У меня муж употребляет наркотики и алкоголь (не всегда), а так же курит траву. У нас с ним постоянно какие то проблемы. Вот в четверг я спросила у него «почему его родители не попросили убрать детский велосипед, а просто молча переставили его по дверь нашего холодильника.» И тут же началось:« ты никого не уважаешь, тебе надо жить одной, а не с людьми». Я не понимаю, что с ним происходит, почему вчера еще была«самой любимой и хорошей», а сегодня « тварь» и рука на меня поднимает. Я уже от него уходила, после того как он на меня поднял руку, но он на 3 день начал уговаривать меня вернуться, и проси прощение на коленях, и тут не из-за чего серьезного он опять это делает. Он уехал в село, и написал мне что б я собрала свои вещи, а если я этого не сделаю, он меня выбросит с окна и в след за мной выпрыгнет. Подскажите что мне делать?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тата, если есть угрозы Вам и Вашим детям - обращайтесь в милицию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема в алкоголе и наркотиках? Или в чем-то ином?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тата, а жизнь с наркоманом иной и не бывает!
Вы спрашиваете - что делать? Ответ очевиден, или лечение и отказ от наркотиков, или разрыв отношений ради детей и их будущего.
В противном случае, этого будущего у них, просто может не быть, как впрочем и у Вас самой!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Наркотики это, конечно, важно. Но не все, кто употребяет наркотики агрессивны. Думаю ваша проблема не столько в пристрастиях мужа, сколько в недопонимании. У него явно есть много больных точек. Вы наступаете на них, и получаете в ответ волну агрессии. Из вашего примера понятно, что у него трудные отношения с родителями. Быть может вам следует быть внимательнее к мужу и его проблемам. Попытаться понять его, встать на его сторону, влезть в его шкуру. При поверхностном взягляде на человека не получится понять, почему он делает одно, а не другое. Надо понять его жизнь, условия его взросления, его комплексы и страхи. И при более тесном контакте вы сможете помочь ему отказаться от наркотиков в пользу семьи и будущего детей.
А пока у вас нет близости, нет контакта и взаимопонимания.
Я понимаю, что не облегчил вашу ситуацию. Вы в тупике. Не знаете как быть дальше, что делать, какие шаги предпринять. Но никто не подскажет вам этого. Это ваша жизнь, и ваша ответственность за неё и за жизнь своих детей.
Быть может, наладить семейную жизнь вам не под силу. Тогда будет проще и надежнее уйти. В любом случае, вам не помешает несколько визитов к психологу. Чтобы прояснить ситуацию, не делать поспешных ошибочных шагов.