ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ПРОПАДАЮ!

Здравствуйте,помогите мне пожалуйста,я больше так не могу. У меня есть любимый человек, люблю очень, но своими подозрениями, что он где-то с кем-то извожу его и убиваю морально себя. Он старается делать всё чтоб я была спокойна,но такие его действия я воспринимаю лишь как прикрытие своих плохих действий. Он говорит что это всего лишь мои фантазии, что он никогда мне не изменит, а мне как об стенку горохом, я постоянно его подозреваю, в каждом движении пальца, пытаюсь отвлечься - не получается, пытаюсь плюнуть на это - не получается, и так каждый день в страданиях и в мучениях. На такое моё поведение повлияло много факторов, одним из которых стал разговор где-то в 13-14 лет с парнем лет 25ти, он сказал мне: как бы парень тебе не клялся, что он тебе не изменяет - не верь, всё равно он будет тебе изменять. Вторым фактором стало то, что до моего любимого человека у меня был парень, который отведя меня домой спать поехал по уговору друзей в ночной клуб, а потом когда мы прогуливались и речь зашла за День студента, он сказал: Пацаны сказали, что в ночной клуб такая огромна очередь была.
Я поверила, а потом когда мы пришли к нему домой чтоб он переоделся, я смотрела на компьютере фотографии и нашла фотографии где он с друзьями танцевал в ночном клубе. С того момента я не доверяла ни одному его слову, дошло до того, что я даже с папой начала подозрительно общаться! В голове у меня постоянно крутятся слова-утверждения того 25ти летнего парня, я рушу свою жизнь, не только любовную жизнь, ну и всю свою жизнь. Мне не хочется ничем заниматься, мне тяжело дышать, у меня нет интереса к жизни, я живу лишь подозрениями и опасениями что мой ЛЮБИМЫЙ человек мне изменит. Я пыталась бороться с этим сама, боролась ни один и не два года, и вот я здесь, слёзно прошу у вас помощи. Я всегда мечтала о крепкой семье на всю жизнь, хотела отдать своему мужу всю свою душу, но я не смогу это делать для человека которому не доверяю... Мне ужасно плохо, я душевно гибну, всё чаще и чаще думаю о том, что мне лучше всегда быть одной, чтобы не портить жизнь ни себе не ему. Я люблю его, и мне кроме него никто не нужен, поэтому либо он либо никого...(((((((Помогите пожалуйста, как мне дальше жить?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Лиза! ревность-зависть. задумайтесь над этим. для чего ревновать того, кто не даёт повода, для чего разрушать собственную психику, или вы хотите довести себя до невроза? или вам нравится это делать? или вы хотите постоянного внимания со стороны вашего МЧ? не переусердствуйте, не нужно, живите, и принимайте жизнь такой какая она есть, не нужно кричать и плакать, а потом говорить о том, что вы что-то не так делаете и ломаете жизнь себе и МЧ, для чего навешивать на себя комплекс вины. Просто станьте более уверенной в себе, тогда и ваша ревнось уйдёт без следа. В любом случае обратитесь за очной помощью к психологу, вам это необходимо.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Лиза, позвольте представить себе, что произойдет, если Ваш парень Вам изменит? Что Вы сделаете? Что почувствуете? Прекратите ли отношения?
Нужно посмотреть своему страху в глаза, нужно понять, чего Вы боитесь на самом деле. Факта измены или...?