ФАНТАЗИИ ГДЕ Я ГЕРОЙ

Приветствую господа ! Помогите советом ) В последнее время, всё чаще страдаю от фантазий, где я выхожу победителем из ситуации, так сказать героем. В своих фантазиях я помогаю людям, спасаю людей от смерти, от утопления, от длительного тюремного заключения, от неизлечимых болезней. Вообще мне с самого детства не чужда страна фантазий. Но в последний год это становится всё чаще. Я пытался сам анализировать эти грёзы и вот к какому выводу я пришёл. На самом деле мои фантазии про спасение людей это не очень хорошая вещь. Ведь прежде чем спасти человека, получается я желаю ему зла. Желаю людям заболеть, начать тонуть, попасть в руки правосудия и т.д. Ведь без этих трудностей мои фантазии и героические поступки не имели бы смысла. Впрочем это моё личное мнение и я прошу специалистов, дать объяснение моему странному поведению.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вероятно, фантазии замещают эмоции от реальной жизни, в которой их не хватает, и возможно стоит перейти из фантазий в реальность и получать удовольствие от мира настоящего.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
И вам не хворать, Андрей!
Чтобы дать вам какой-то адекватный совет, уточните пожалуйста для начала, очень важную вводную информацию, чем конкретно наполнена ваша реальная (будничная) жизнь, помимо жизни воображаемой?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А что происходит в Вашей реальной жизни?Приглашаю на консультацию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Сами по себе фантазии не опасны. Если они не мешают Вам жить и работать, находиться в обществе и выписываться в его нормы - то и фантазируйте на здоровье.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Патологическое фантазирование - входит в одно из расстройств высшей нервной деятельности связанной с нарушением обменных процессов головного мозга. Требуется корректное нейрометаболическое лечение. В Москве могу с уверенностью порекомендовать обратиться в клинику Преображение, к Михаилу Евгеньевичу.
Вам там реально помогут, если Вы будете выполнять рекомендации врача. Вам в клинике восстановят работу нервной системы.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Фантазии доставляют Вам неприятности, Андрей? Подробно: https://vk.com/sexolog69
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Андрей, когда не всё  гладко в "нормальной" жизни - то  человек порой бежит в те или  иные фантазии, это могут быть как "сладкие грёзы о том как всё хорошо у себя самого" - так и "пожелания того чтобы все злопыхатели были бы жестоко наказаны".
С данной проблемой можно разбираться в рамках "лечения разговором" - очной работы с психоаналитком.
Если хотите - я могу вам помочь, приходите на очную консультацию, поговорим обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр ЮрьевичЛизяев, психолог-психотерапевт
Очныеконсультации/психотерапия в Москве -
индивидуально и в группе, а также по
Skype.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
За вашими фантазиями скрыта какая-то реальность. Даже здесь в письме вы, черканув пару строк о фантазия, ничего не говорите о себе и своей жизни.
Часто фантазии - это метафора того, что есть в реальности. Либо метафора "я и они", либо метафора "я и я".
"я и они" - возможно, о потребности в жизни быть спасателем и получать благодарности от несчастных "жертв", чувствовать гордость за себя (опасная стратегия в треугольнике Карпмана, почитайте, если не слышали).Нехватка подпитки самоценности со стороны окружающих.
"Я и я" - попытка посмотреть на метафору фантазии, что это все я. Я и страдалец, я и спасатель. Я чувствую, что погряз в реальной жизни в каких-то проблемах, требующих срочного решения, и чувствую, что хорошо было бы себя вытащить из них(но вот вытаскиваю ли в реальности большой вопрос?).
Я бы внимательно анализировала, в какой момент жизни, какая именно фантазия приходит. И тут может возникнуть некая закономерность, например, что освобождение из заключения фантазируется именно, когда кто-то выставил для вас жёсткие рамки или правила. Утопление - когда вас кто-то затопил своими невыносимыми эмоциями, а может делами на работе и т.п.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ведь прежде чем спасти человека, получается я желаю ему зла. Желаю людям заболеть, начать тонуть, попасть в руки правосудия и т.д. Ведь без этих трудностей мои фантазии и героические поступки не имели бы смысла. Впрочем это моё личное мнение и я прошу специалистов, дать объяснение моему странному поведению.
--- нормальное подростковое поведение (почти детское).
Можно остаться в этом возрасте.
А если захотите, то можно и повзрослеть.
Про фантазии - всё понятно, а кто Вы по жизни?