ОТНОШЕНИЯ И СТРАННЫЕ ФАНТАЗИИ

Здравствуйте!
Не знаю даже, в какой раздел вопрос: психологии или психиатрии.
У меня есть странная привычка, которая уже настараживает.
Когда, например, мечтаю о будущем с любимым человеком, то сначала представляю споры, расставания, страдания, а потом примирение и счастливое будущее. С чем это может быть связано? Могли ли повлиять женские бульварные романы, прочитанные в большом количестве в детстве? Там обычно все по такому сценарию)
Первая любовь и отношение были тяжелые, 4 года ревности, недовольства друг другом, расставания и примирения.
В следующих отношениях я уже стала недоверчивой.
А еще очень привязываюсь к партнеру и переживаю, еслм не позвонил и т.д.
Недавно встретила психоэнергеттка, она говорит, что у меня блок на отношения, любовь ассоциируется болью и нужно. ..почистить женский энергетический канал. За 8000 р.
Я в это не особо верю, хотя ее описания были верны
Но все же ходу обратиться к специалисту психологу.
Но вот описанные фантазии толкают к мысли, что нужен психиатр. Как правильнее поступить? Спасибо заранее
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Нет, не нужен Вам пока врач-психиатр, а вот пообщаться с грамотным и опытным врачом-психотерапевтом - скорее всего нужно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не вижу необходимости в обращении к психиатру. А вот работа с хорошим психологом - будет именно то, что вам необходимо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Не нужно к врачу-психиатру, проблема (и её разрешение) лежит в области психологии (отношений). А это профессиональная сфера психологов-психоаналитиков, а не врачей психиатров, которые должны заниматься лечением психических заболеваний.
П.Ю.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Ирина!Вам не нужен психиатр, а нужен психолог.Вы описываете сюжет, который свойственен не только романам, но и большинству сказок. Это что-то вроде жизненного сценария, в котором счастье возможно только через страдания. О таких сценариях писал Эрик Берн в книге "Игры, в которые играют люди".Но такой сценарий подразумевает жертвенность, мазохизм, которые не всегда заканчиваются счастьем. Как будто за страдания женщина должна быть вознаграждена. В реальной жизни очень часто ситуация только ухудшается. К сожалению, мазохизм свойственен женщине в нашей культуре. Об этом говорят зарубежные и наши психологи.Меняйте свой жизненный сценарий с помощью психолога. И стройте хорошие отношения с самого начала
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Ирина! Если страдания в Ваших фантазиях не связаны с нанесением физиологического вреда Вашему организму или организму партнера или с суицидальными попытками- к психологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Романы, собственный опыт и особенности развития высшей нервной деятельности - вот причины, которые можно определить, читая Ваше письмо.Но, могут быть и более глубокие, скрытые причины, которые могут открыться только специалисту, врачу.Я бы посоветовал Вам сходить на консультацию к врачу-психотерапевту.Психологи (не имеют медицинского образования и не могут проводить полноценную диагностику и оценку функций нервной системы) и особенно психоэнергетики (эти вообще без какого-то специального высшего образования и наряду с различного рода колдунами и шаманами, относятся к разряду шарлатанов), не имеют права заниматься диагностикой и лечением каких либо проблем с высшей нервной деятельностью.В Питере я посоветовал бы Вам обратиться http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Хорошо, Ирина, что Вы не верите "психоэнергетикам" и другим высокоплачиваемым шарлатанам.
Сходите на прием к психологу или психотерапевту. Судя по описанию, у Вас есть вопросы о взаимоотношениях с мужчинами. И с этим - к психологу или психотерапевту, который работает, как психотерапевт, а не просто таблетки назначает.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Можно предположить, что споры, расставания и страдания -это цена, которая по каким-то причинам Вы стремитесь "заплатить", чтобы наконец-то у Вас было счастливое будущее. Этот сценарий мог быть сформирован вследствие воспитания, отношений родителей, возможно также из-за неадекватного чувства вины, также этот путь к счастью может добавлять остроты в Ваши ощущения, восприятие другого человека и отношений с ним. Психиатр Вам, конечно, ни к чему.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Возможно, Вы хотите пережить весь негативный спектр чувств при расставании заранее, чтобы не так было больно при реальной неудаче. Один раз обжегшись, Вы пытаетесь предотвратить повторения, уже приняв "плохое" развитие событий. Это же может мешать расслабленности и доверию в отношении к партнеру. Разобраться с этим и выработать новую стратегию в отношениях можно на сеансах психолога или психотерапевта.