ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ.

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться в себе, так как скорее всего проблема психологического характера. Я встречаюсь с парнем, который лысеет. Он великолепный человек, добрый, заботливый, понимающий. Практически читает мои мысли. Нам вместе комфортно и хорошо и в интимном вопросе тоже все просто великолепно. У меня стали просыпаться к нему чувства. Но я стесняюсь того, что он лысеет, стесняюсь знакомить его с родными и друзьями. Но расставаться с ним не хочу. Он в целом внешне сильно отличается от моих идеалов мужчины. Человек он успешный и умный. В целом в нем меня устраивает все кроме волос. Я знаю, что когда любишь не обращаешь внимания на недостатки, но никак не могу преодолеть этот. Сейчас стоит вопрос о переезде к нему. Он гражданин Германии и для переезда мне необходимо оставить родных, работу и т.д., поэтому прошу совета у Вас. Как справиться со своим все-же комплексом наверное.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алиса.
На мой взгляд, не в "облысении" дело.
Парень "в целом внешне сильно отличается от моих идеалов мужчины", - пишете Вы.
Любите ли Вы его? Хотите ли Вы прожить с ним жизнь, нарожать ему детей и воспитать их вместе?
"У меня стали просыпаться к нему чувства" - еще не любовь. Скорее, это уважение к Его "успеху и уму".
Так что, Алиса, ответа на Ваш вопрос нет. У Вас не какой-то загадочный "комплекс", с которым помогут "справиться" психологи. У Вас - вполне естественные сомнения относительно необходимости совершать Выбор. Выбор спутника жизни. Ведь, парень зовет Вас к себе.
А Вы думаете. И правильно делаете. Выбор то важный.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

В случае переезда к нему, вам не придется его там ни с кем знакомить. Это он будет вводить вас в своё окружение, которое давно привыкло к его редеющей шевелюре.
Но это так, к слову. А по сути вам ответил Кирилл Иванович. Любви не ощущается как-то, из вашего сообщения. Но если это брак по рассчету, то включите в него и лысину.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Алиса!Повышенный уровень мужского гормона - тестостерона (А чаще всего, именно в этом кроется проблема раннего мужского облысения. Тестостерон преобразовывается в DHT ферментом - редуктазой, который производится в простате, надпочечниках и в скальпе. В течение долгого времени, действие DHT - заставляет волосяную луковицу слабеть, сокращая активную фазу роста. И хотя сама волосяная луковица, все еще жива и обеспечена хорошим кровоснабжением, это не помешает развитию мужской плешивости), не может быть препятствием для настоящих чувств. И если Вы действительно его любите, а он - любит Вас, то будьте счастливы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Проблема облысения решается сейчас легко. Просто как бы вместо "облысения" потом не появилось что-то еще, и еще.
Есть такой простой тест на любовь: нравится ли вам смотреть как любимый ест? могли бы вы доесть из его тарелки? А взять еду из его рта?
А если выпросто стесняетесь его перед друзьями, то подумайте,что и у вас есть какие-то внешие особенности или некоторые черты характера. которыъх тоже можно стесняться.
решить проблему вопроса выбора, разобрпаться в отношениях и расставить приоритеты Вы можете на консультации психолога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Знаете как часто говорят - Дурные волосы покидают умную голову. В человеке волосы не главное. Да и наличие волос не говорит, что человек хороший или плохой.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если умный и успешный, то со временем заработает и на пересадку волос. Но так ли это важно? Но мне отчего-то кажется, что дело не только в этом. Когда человек сомневается в своем выборе, он часто находит не самые сильные аргументы. А потом придает собственной аргументации преувеличенное значение.
Алексеева Елена Никитична. медицинский психолог
Здравствуйте Алиса. Какая разница с лысиной ваш молодой человек или без нее, самое главное ваши чувства. Если вы его любите, то лысина не должна быть преградой для ваших отношения!!! У нас многие молодые люди ходят с лысиной и ничего в этом страшного нет. Любите и будьте любимой!!!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алиса.Вы хотите переехать к нему в другую страну?Может быть стоит проверить ваши чувства кратковременным расставанием?