ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА

помогите, пожалуйста у меня есть девуька ей надоела жить она уже два раза пробовала покончить сабой что мене ей написать чтобы больше небыло суицыда зарания спосибо ей 19 лет
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Костя, все, что Вы можете реально сделать - это посоветовать ей обратиться к специалистам, психологам, психотерапевтам. Если человек задался целью покончить жизнь самоубийством, чтобы Вы ей ни написали, она не воспримет. Ей нужна другая помощь.
Юлия. психолог
Костя, здесь стоит разобраться действительно ли жевушка склонна к суициду, есть масса людей, которые просто демонстрируют это. Возможно так она привлекает к себе внимание. (и не исключенно, что ваше внимание), говорить что "Ты все врешь, ты не хочешь умереть" конечно же НЕ стоит. Вы не пробовали понять по какой причине девушка желает умереть, затем найти возможные альтернативы решения данной проблемы. Когда люби хотят совешить самоубийство их сознание сужено, они забывают про всех. Стоит расширить данную область памяти. Но не стоит говорить "подумай, ак акже твоя мама, папа" эти фразы будут в пустую, просто стоит вспомнить, что-то прятное что связанно с близкими, может быть моменты из детства. Так же необходимо вселить веру в силы, и веру в жизнь. Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сами Вы не справитесь, нужна помощь ее родителей. Ей требуется помощь врача-психиатра.