ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, уже в течении 7 лет меня преследует страх смерти. Как от него избавиться????? Так замучил меня, что нет больше сил...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лариса.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Если страх не оставляет, следует обратиться к грамотному психотерапевту.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Лариса! Учитывая давность существования страха (а это уж, скорее, фобия), справиться самой с ним будет проблематично. В данном случае время не лечит. Поэтому присоединяюсь к рекомендациям, которые Вам уже дали: вначале к врачу-психиатру для постановки диагноза. А затем следовать его рекомендациям. Возможно, Вам будет назначено медикаментозное лечение, возможно - нет, но психотерапия в любом случае - обязательна. Лучше всего, конечно, очно. Но, учитывая ситуацию в Вашей стране, возможно поработать онлайн.Всего Вам самого доброго, и скорейшего освобождения от гнетущего Вас состояния!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Почитайте для начала Ялома " Жизнь без страха смерти"....
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лариса.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva