ИСТЕРИЧНОСТЬ

Добрый вечер.Помогите разобраться.У меня почти всегда истерическое настроение,срываюсь на родных,постоянно всем недовольна,обязательно найду предлог что бы повыносить всем мозги и тем самым психологически истощаю себя.Постоянная усталость и слабость,очень часто меняется настроение.Как с этим разобраться и как с этим бороться в домашних условиях,так как на хорошего психотерапевта нету средств?Спасибо !
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Елена, здравствуйте!
Конечно, вашего скромного описания, чтобы сказать что-либо конкретное, недостаточно.
В "домашних" условиях это довольно сложная проблема. Почти такая же, как если нет денег на стоматолога, а зуб болит. Кое-что проанализировать вы сможете, надеюсь. И заниматься самообразованием, обучаться самоконтролю - тоже. В первую очередь нужно понять, какова истинная причина ваших срывов, которая приводит к переполняющему вас нервному напряжению. То есть, вы неосознанно находитесь в ситуации жизненного тупика, испытываете депрессию, неудовлетворение. А "истерики" - это всего лишь симптом, сброс переполняющего вас дискомфорта, разрядка "адреналина". Причем крайне опасная по последствиям, сами пилите сук, на котором сидите.
Поведение ведь разрушительное, оно не помогает исправлять те проблемы, которые провоцируют в быту или отношениях срывы, а лишь углубляют проблему непонимания и дискомфорта в семье. То есть, ведет к полному краху ситуацию, которую вполне можно исправить, вероятно. Почитайте что-нибудь из читабельной классики психологии, чтобы понять разрушительные стереотипы своего поведения, например, Игры, в которые играют люди, Эрик Берн. Копите средства, чтобы работать с психотерапевтом, хотя бы для скайп-консультирования, некоторые специалисты проводят такую терапию по вполне приемлемы тарифам. Кто ищет, тот найдет. Удачи вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена.
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Можете принимать водный настой пустырника (продается в аптеках), принимать по 50мл. за 30 минут до еды + на ночь. Из безрецептурных можно принимать Афобазол. Но самое верное - найти возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
У Вас понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит в Вашей жизни и как снова обрести в ней контроль Вам поможет психолог или психотерапевт.