НЕРВНЫЕ СРЫВЫ НА ФОНЕ ГОРМОНОВ?

связываю свои проблемы с нервами с тем что из-за гормонального нарушения пью диане-35.истеричность,плаксивость,бессонница,кашмары,страх смерти,1 раз была поническая атака,поехала даже на скорую-говорю-спасите,я умираю-посмеялись надо мной и отправили домой.я уже понимаю себя и стараюсь владеть всегда ситуацией.но особенно к вечеру начинаются страхи.мысли о смерти родственников,что со мной что то случится во сне.я стараюсь контролировать-не поддаюсь,но я устала.хочу быть сильной.с устойчивой психикой.меня задеть-стоит только посмотреть.вплоть до того,что могу избить человека.в тоже время очень недовольна собой.рыдаю что страшная,толстая(вес-норм,конечно).перестать пить гормоны сейчас не могу-завишу от них-у меня дисфункция яичников,мастопатия,андрогенная алопеция.что делать?врачи не помогают.успокоительные-антидепресанты,травы-все делает еще хуже-эффект-головокружения сильные.что мне может помочь?я хочу беременеть скоро,но с такой психикой-боюсь.помогите.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Надежда!
Можно с высокой долей уверенности предположить, что описываемые вами проблемы - плаксивость, бессонница, страх смерти и прочее - в первую очередь связаны с самой проблемой - "с наличием гормонального нарушения", а не с его последствиями - то есть не с тем, что вы пьёте КОК для коррекции гормонального фона.
Чтобы стать психологически сильной, обладать устойчивой ко внешним условиям психикой, уметь справляться с тревогами, которые могут появляться в жизни любого человека, научиться принимать себя и адекватным образом повысит собственную самооценку - в этом вам может помочь очная работа с квалифицированным психологом/психотерапевтом, в Москве достаточно большой выбор специалистов. Да, такая работа требует затрат - и времени, и денег, и душевных сил - но это по сути "вложение в саму себя", "в собственное будущее".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поработайте над решение своей проблемы с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы в лечении были не только медикаменты, но и обязательно психотерапия!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Надя!
Я полностью поддерживаю рекомендацию Андрея Аркадьевича, Вам есть смысл обратиться к врачу - психотерапевту, так как не исключена невротическая природа происхождения тех расстройств, о которых Вы нам поведали. К сожалению, некоторые моменты требуют уточнения и очного осмотра, именно по этому, Вам лучше очно посетить консультацию врача!