ОТ СЕМЕЙНЫХ НЕУРЯДИЦ ПОВЫШАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ - КАКОЙ ПРЕПАРАТ МОЖЕТ ПОМОЧЬ?

Здравствуйте. Моя сестра прислала мне и моим родителям уведомление о продаже доли в квартире по завышенной цене, как если бы мы продали квартиру целиком и пропорционально разделили сумму на 5 частей. Общаться согласна только через посредников. На фоне этого мы с родителями плохо спим, у мамы повысилось давление до 180/90 и редко бывает ниже 150/90, хотя уже месяц она принимает периневу 8 мг и коронал 5 мг и давление было стабилизировано до 116/75. Каким препаратом можно стабилизировать давление? Кардиолог порекомендовал к этим препаратам добавить еще Гипотиазид 12,5 мг и Амлодипин 10 мг, не проще ли например вместо них принимать Сонапакс? Валериана 2 тб на ночь не помогает ни мне, ни тем более маме. Ситуация вряд ли быстро разрешится, какой препарат можно принимать длительно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ева!
Список успокоительных препаратов достаточно большой, и в заочной (обезличенной) консультации по интернету, я могу остановиться только на тех препаратах, которые отпускаются из аптек без рецепта врача:
- Фитосед. Раствор для приема внутрь на основе травяных растений: мелисса, пустырник, хмель, боярышник, кориандр. Прием препарата поможет справиться с бессонницей, симптомами психического напряжения и утомляемостью.
- Ново-пассит. Успокаивающий препарат для лечения неврозов, снимает нервное возбуждение, улучшает сон, укрепляет работу нервной системы. В составе комбинированного раствора содержится мелисса, валериана, зверобой, боярышник и другие травы. Выпускается препарат в двух формах – таблетки и раствор для внутреннего применения.
- Персен или Персен Форте. Два идентичных препарата с выраженным седативным действием. В составе Персен Форте содержится больше валерьяны, что и отличает два препарата. Препарат позволяет быстро снимать нервную возбудимость, нормализовать сон.
- Дормиплант. Препарат растительного происхождения, в составе которого содержится валерьяна, мелиса, а также этанол. Основным показанием к применению препарата считается нарушение сна, повышенная нервозность.
- Капли Зеленина. Один из популярных и быстродействующих препаратов на основе валерианы, красавки, настойки ландыша и левоментола. Основным показанием к применению считается хроническая сердечная недостаточность. Кроме того, его прием возможен при повышенной нервной возбудимости, панических атаках и других нарушениях в работе ЦНС. При применении капель Зеленина нужно строго соблюдать рекомендуемые дозы, поскольку при ее увеличении повышается риск развития аритмии, гипертонии.
- Афобазол. Успокоительный препарат, который относиться к мощным транквилизаторам. Прием лекарства позволяет устранить повышенную раздражительность, снять тревожность, плаксивость и бессонницу. Кроме того, прием таблеток позволит устранить тахикардию, учащенное дыхание, дрожь и тремор, который появился на фоне стрессовых ситуаций.
- Тенотен. Успокоительный препарат улучшающий эмоциональный фон, повышает настроение, устраняет раздражительность и нервное напряжение. Таблетки Тенотен не вызывают сонливости или привыкания, часто назначаются детям с повышенной возбудимостью. Кроме того, таблетки показаны при психосоматических заболеваниях, вегетативных расстройствах, неврозах.
- Настойка валерианы. Один из доступных препаратов с выраженным успокоительным действием. Валерьяна находиться в составе многих препаратов, обладает седативным действием, позволяет нормализовать сон, снизить симптомы панических атак. Настойку валерьяны нельзя отнести к сильнодействующим успокоительным препаратам, но зачастую многие выбирают именно ее.
- Транквилар. Анксиолитическое средство, которое применяется в лечении неврозов, а также неврозоподобных состояниях. Прием препарата позволяет устранить эмоциональную неустойчивость, страх, тревогу, устранить раздражение и нервозность.
- Магнетранс. Антистрессовый препарат, который помогает устранить в организме дефицит магния. Известно, что именно магний вызывает нарушение метаболизма, тем самым провоцирует появление физиологического и психологического напряжения. Прием препарата позволит устранить головную боль, повышенную возбудимость, нормализовать работу сердца, стабилизировать давление, повысить работу мозга. Хороший результат можно получить если принимать Магнетранс с витаминами группы B.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Существует множество, как синтетических, так и растительных седативных и гипотензивных препаратов. Но каждый из них имеет свои специфические особенности и должен назначаться индивидуально.
Если у мамы сильно повышается давление - вызывайте скорую. А вообще, лучше вам обратиться к участковому терапевту, он назначит лечение.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечение возможно назначить только очно. Заочно терапия не назначается, тем более психиатром кардиологических препаратов.