КАК ЗАКОНЧИТЬ ПРИНИМАТЬ АНТИДЕПРИССАНТЫ

у нас в городе нет квалифицированных психиатров и поэтому я не могу понять когда нужно закончить прием велофакса и сульпирид белупо.у меня были приступы панических атак,диарея,психоз,раздражительность,не могла сконцентрироваться на работе,не хотелось жить,слабость.с приемом таблеток мне стало гораздо лучше,атаки стали очень редко,улучшилось настроение!принимаю таблетки 10 месяцев очень надеюсь на ваш ответ,заранее благодарю!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог на это ответить никогда в жизни квалифицированно не сможет, т.к. психолог не имеет врачебного образования. Психолог, по образованию, педагог.
Отмена или назначение препаратов должно происходить только под личным контролем врача-психиатра. Заочно этого делать нельзя. Врач должен осмотреть Вас не только перед тем как назначить лекарства, но и перед тем как отменять их прием. Это обязательно.
Кто Вам назначал лекарство, к нему и идите. Но учтите, что если не было и не будет психотерапии, после отмены препарата болезнь вернется.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья.А кто Вам назначал прием велофакса и сульпирид белупо? Какова была схема и кратность приема, на протяжении всех этих 10 месяцев? Достигнута ли положительная динамика?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Отменять стоит все таки под контролем врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психотропные препараты нужно отменять постепенно. И делать это нужно под контролем врача. Если не можете найти специалиста в вашем городе - обратитесь в областной центр. Еще, как вариант - работа со специалистом по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Назначать, отменять и корректировать  лечение  может только лечащий врач на очном приеме. Обратитесь к нему с просьбой откорректировать медикаментозную терапию, если препараты Вам не подходят.
Это не наша прихоть, а требование закона. Статья 70, п. 2 Федерального  Закона  "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Наталья, такие вопросы заочно не могут решить даже врачи-психиатры, потому что лечение - это дело очень ответственное, поэтому только очно к врачу в своей местности.И хотя Вас ввели в заблуждение этим: "Психолог, по образованию, педагог", психолог, действительно, не имеет право выписывать и отменять препараты. Психолог по образованию психолог. И имеет он психологическое образование, а не педагогическое! А специализация у него может быть самая разная - педагогическая, юридическая, клиническая, и т.д. Я, например, психолог-психотерапевт... И с паническими атаками очень успешно работаю с помощью психотерапии уже много лет.