НЕ МОГУ ПОНЯТЬ

Доброго времени суток. Встречаюсь с молодым человеком уже 2 года( у нас с ним разница в возрасте, но кажется, что это я рядом с ним девочка). нам многое пришлось пройти, и неприятие нас родными и знакомыми. но мы все прошли, были счастливы. Он был добр и заботлив, неимоверно внимателен, честен и открыт. конечно у нас есть минусы, но были счастливы. Но в последние пол года он координльно изменился:стал молчалив, пренебрегает мной, постоянно грубит, но при этом говорит, что любит! Я стараюсь быть понимающей, принимать его закидоны, но при этом я просто не понимаю от чего такая перемена О_о Стараюсь идти на разговор ведь только так можно прийти к общему результату, но упираюсь головой в стену. Совершенно не хочет принимать никакой ответственности, говорит, что мои обиды-это мой выбор и моя вина. Упрекает меня в каком-то тотальном контроле, но поверьте, я честно его не контролирую, не названиваю, не дергаю, не копаюсь в его делах, вообще стараюсь не допрашивать . Не понимаю что в его понимании тотальный контроль. Уже все наши общие друзья спрашивают как я могу такое отношение терпеть, не понимают как он может так со мной обращаться. Но я стараюсь все сохранить,т.к. люблю его безмерно, даже книги различные читаю, стараюсь измениться или как-то найти подход,выход, но сама не вижу. Дайте совет, сама я , увы, не вижу ответов, да даже вопросов «что я делаю не так». Мы как будто в состоянии холодной войны не смотря на то, что все еще держимся за руки и говорим друг другу о любви
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

http://psycase.ru/?p=64 почитайте эту статью. Думаю логично было бы вам вместе сходить на супружескую психотерапию. ОДнако, думаю если вы измените своё отношение к происходящему измениться и ваш молодой человек.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ответ простой: Ваш молодой человек Вас разлюбил. Расставайтесь с ним побыстрее. Будет лучше ему. Да и Вам тоже.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Действительно, зачем мучить себя и его? Лучше расстаться мирно и остаться друзьями, не потеряв общих друзей. Разлюбил - такое в жизни встречается очень часто, как и "разлюбила". Тут счет 1:1, никто не выигрывает. Главное, в такой ситуации, правильно отнестись к ней и выставить приоритеты.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Снова врачи влезли не в свое деле и как всегда с идиотскими советами.
Вив, Вы и Ваш МЧ развиваетесь. Должны развиваться и ваши отноешния. Слова любви не звучат, если не подкрепляются делами любви. Влюбленность давно угасла, а для любви нужен повод. Не бойтесь поговорить с вашим возлюбленным о перспективе. Скажите чего вы хотите от жизни, узнайте чего хочет он.
Возможно его плохое настроение это результат плохой устроенности (деньги, рабта...). Не ищите причину всего в себе
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Вив!
Истинные чувства, приносят нам и истинную радость. А не так, как например у наркоманов: радость только тогда - когда принял наркотик, а потом "ломка". А потом опять принял дозу - и снова "радость".
Истинная любовь - это работа, это жертва, добровольная жертва ради другого! Жертва - синоним любви.
Если Вы жертвуете ради другого своим временем, силами, желаниями, возможностями, при этом не требуя ничего взамен, не из-под палки, совершенно не имея своего интереса - то Вы любите. Когда Вы думаете:" Я просто хочу сделать для этого человека все, что в моих силах!" - Вот это Любовь !
А если и он также относится к Вам - то это обоюдная Любовь !
И такая любовь - милосердствует, не ищет своего.
Все остальное - своего рода суррогат, внешняя видимость любви, а по внутреннему содержанию - обычная страсть.
Все эти охи-вздохи, экзальтация, зависимости - это далеко не Любовь. Это-антилюбовь и страсть. Да, сегодня многие скажут, что настоящей любви в наше время достичь нельзя, что это идеальная, несбыточная мечта. Но это не так, Вив.
Настоящую любовь можно вырастить в себе, можно встретить, можно до нее дорасти. Но для этого надо убить в себе эгоизм, который делает нас слепыми!