НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ГДЕ ПРАВДА ГДЕ ЛОЖЬ

Добрый Вечер! Даже не знаю с чего начать - наверное с того что я «потерялась» в жизни Со стороны может казаться что у меня всё хорошо - работа - муж - ребёнок Но я так устала что уже даже на слёзы нет сил Раньше я много плакала желела себя а сейчас у меня на лице всегда улыбка но это маска которую я устала носить Дело в том что жизнь сложилась так что сейчас на целом свете нет ни одной родной души кроме мужа и сына -сирота Но я чувствую себя заложником психики моих мужчин мужа и сына (сыну 12) Муж очень с тяжёлым характером не стечняющийся своих имоций выражений при сыне И вот уже года 2 как я заметила что сын по отношению ко мне ведёт себя точно так же - как две капли воды. Я пробовала жить отдельно - ушла почти на год от мужа но стало ещё хуже Денег стало не хватать - сын от рук отбился отношения вообще разладилисью Пришлось найти в себе силы и по крупинке опять склеить подобие семейного счатья. Нокак быть муж вроде и говорит что любит но меня за наши 15 лет совместной жизни не понимает как отец он тоже довольно своеобразен. Если в кратце описать мою жизнь ясама себя содержу у мужа денег не беру да и он особо этим не напрягается работаю на 2-х работах На мне полностью дом готовка стирка и т,д и буквально за уши вытягивние четвёрок по всем предметам в школе у сына. Сын хамит муж хами Я домой идти не хочц уходить мне не куда С таким сыном построить что-то заново шансы равно нулю Я всё уже перепробывала и Психологов Но они как два сапога пара мне заявили что они нормальные вот ты больная ты и лечишь. Обязанности есть только у меня я ни укого ничего не прошу но так жить я больше не могу Ладно от мужа уйти можно согласна переболеть но порвать и вычерунуть его не возможно есть ниточка навеки нас связавшая - ребёнок но как если я так устала от сына я не могу Они одинаковые - зачем я им Всё чаще я хочу просто взять и уехать от них Переменить жизнь в одно мгновение И просто начать всё заново Боже мне самой страшно ........ Вот так всё грустно
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероника, здравствуйте. У Вас, действительно, нелегкая житейская ситуация. Оптимальное решение: это вместе с мужем обратиться к семейному психотерапевту. Да вот вопрос: согласится ли ваш муж составить Вам компанию?
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог

Да, неплохо всей семьей к семейному психологу. Вы и правда заложница ситуации. Выход? Да тут сложно что-то рекомендовать.1. Уговорить всех к психологу2. Уйти от обоих - отец должен понять как это не просто содержать быт, но не факт что поможет. а с ребенком надо построже. Сложно, но необходимо. Возможно, опять уйти с ребенком - влияние отца надо минимизировать. Тройки сына не самое страшное. Надо думать о его поведении, а не прилежании.
Светлана. Психолог
Здравствуйте. В сложившейся ситуации кроме характеров мужа и сына , сыграл роль и Ваш характер, Ваше мировоззрение. Если есть на ком ехать, что ж не ехать та том, кто позволяет это. Вас сманипулировали чувствовать всегда себя за все должной и во всем виновной. Им так очень удобно, видимо совесть их за это не мучает совсем. Поддержки от них ждать не приходится, тогда пересмотрите свой взгляд на ситуацию. Если Вы начнете меняться, то неизбежно и другим вокруг придется меняться. Разорвать круг, по которому Вы ходите вполне возможно, если только вы сами искренне поверите в то, что Вы правы. Помните выражение? "Человек сам кузнец своего счастья." В Вас не видят личность, но и Вы сами не восстали на такое отношение. Революция должна в Вас произойти! Задумайтесь, ради чего Вы все это терпите? Заведите дневник и рассуждайте. Вам нужно прежде всего НАЙТИ СЕБЯ в жизни, где Вы "потерялись". Пусть пока тяжело и скорбно живется, но во всем этом найдите себя. Пусть хотя бы скорбная жизнь станет фоном на котором ВЫ ЖИВЕТЕ. Живете, а не существуете. Живете и верите, что будет лучше и светлее, что где-то есть выход и свет. Пока некуда от этого деться(жилье, финансы,непонимание близких), Вы терпите такую жизнь, но Вы все же живете. Радуйтесь самой жизни, принимая обстоятельства как обстоятельства, а не как "пожизненное заложничество". И путь откроется. Перестать быть за все виноватой- это первое, над чем нужно Вам задуматься. Ни один человек не несет ответственности за ошибки других, а также за их тяжелые характеры.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если нет возможности изменить ситуацию, то нужно изменить отношение к ситуации. Как правило, если это не удается сделать самостоятельно, люди обращаются за помощью к хорошему врачу-психотерапевту или психологу. Но, сделать это нужно очно.