ОТЕЦ БОЛЕН ИГРОМАНИЕЙ

Здравствуйте Олег Иванович!!!В нашей семье беда, помогите пожалуйста!Моему отцу 50 лет всегда любил играть сначала в карты теперь после появления игровых автоматов как будто помешался, проигрывает любые деньги попавшие к нему в руки и не важно последние ли они в семье или нет.Причем раньше это было исключительно под действием алкоголя, сейчас даже в трезвом состоянии «ворует» деньги у мамы пока она спит и уходит играть( и это учитывая что многие «злачные места»закрыли).Мне очень жалко и мою маму и папу т.к. я понимаю что он нуждается в профессиональной помощи, но как только заходит разговор хотя бы о психологе человека как будто подменяют он начинает говорить что мы все сумасшедшие он здоров и ему не нужна помощь, но здоровый человек не будет совершать такие поступки.Олег Иванович подскажите как уговорить его оказать ему хотя бы какую нибудь помощь.Мы его очень любим и не хотим оставлять его с этой бедой,и вообще какова вероятность излечения игромании?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Сложная ситуация, действительно. Не часто приходится сталкиваться с такими возрастными лудоманами (игроманами). Самостоятельно справиться с этим пагубным пристрастием и зависимостью - задача сложная, не всякий, даже молодой человек, способен сопротивляться желанию снова и снова получать удовольствие от выбросов адреналина, которые сопровождают сам процесс игры.
Помочь избавиться от этой, новой для нас зависимости, сегодня действительно, могут только врачи - психотерапевты.
Используя специфические психотерапевтические приёмы, приходится возвращать человека к реальности, постепенно снижая ему тягу к игре, тем самым - помогая осознать, что есть и куда более важные вещи, чем игра.
Кроме того, вашему отцу - скорее всего, придётся пройти и медикаментозное лечение специальными психотропными препаратами.Но подробно об этом, Вы узнаете из беседы с врачом. В Омске, оказать квалифицированную помощь в этом направлении, смогут только специалисты, работающие в психотерапевтическом отделении ОКПБ им. Солодовникова, ул. Куйбышева, 28/1, 1 этаж. Тел. для записи: 56-33-80.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если человек не осознает наличие такой проблемы, то все Ваши усилия ему помочь - уйдут впустую. Это жестко, но это, увы - так.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Бывает, что и в не очень юном возрасте человек втягивается в пагубное игровое пристрастие. У меня были такие пациенты.
По своему опыту могу Вам посоветовать: ищите специалиста по семейной психотерапии. На прием нужно прийти втроем: Отец, Мать и Вы.
Отца можно уговаривать обратиться к врачу, а можно вместе с мамой просто потребовать, вы имеете на это полное право, ведь, его поведение наносит Вам вред.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Игровая зависимость входит в контекст какого-либо психического заболевания. Психолог, не является ни психиатром, ни врачом и не имеет высшего медицинского образования, поэтому помочь он никак не сможет.
Необходимо специальное комплексное лечение под контролем врача-психиатра. Лечение должно начаться только в стационаре. И тогда, принимаемые меры могут стать эффективными.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пожалуй, соглашусь с Вячеславом Владимировичем. Судя по всему, уже имеет место далеко зашедшая стадия игровой зависимости. Это когда лудомания уже сильнее нравственности и морали. Требуется лечение в условиях специализированного стационара.