ИГРОМАН

Мой парень, которого я сильно люблю, пару месяцев назад начал играть в онлайн игру «Варкрафт» с друзьями. С тех пор человек начал меняться. Его перестало интересовать что-либо, кроме этой игры. Он уже не смотрит кино, гулять его не вытащишь, только кое-как отрывается, когда я прихожу, ну и , конечно, на работе не играет. Как ни позвоню - он играет, когда он звонит - он не отрываясь от игры пытается со мной разговаривать. Я уже потеряла подругу из-за этой игры(просто она тоже перестала чем-либо интересоваться, кроме неё, и нам не о чем стало поговорить даже). Я на него пытаюсь надавить, говорю что это все бред и пустая трата времени - он кричит что он делает что хочет и чтобы я не надоедала этой темой. Мы встречаемся полгода. Я его люблю очень сильно, и боюсь потерять, но, чувствую, что к этому все идет. Я зову его гулять, в кино, посидеть где-нибудь с друзьями, съездить в другой город просто так, в выходные, в ответ слышу только или то, что холодно, или то, что лень. В редкие моменты, когда он не играет, он говорит что скучал по мне(если не виделись пару дней) и прочие приятности, но я тоже живая, и не хочу жить от одного момента к следующему, когда он оторвется от игры. Когда мы попадаем в компанию его друзей по игре - на меня никто внимания не обращает, все заняты только разговорами об этом идиотизме. Что мне делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Постарайтесь сделать так, чтобы Ваш молодой человек задумался об этой проблеме. Постарайтесь смотивировать его на уход от этой зависимости. Попробуйте убедить его обратиться за помощью к специалисту: врачу-психотерапевту, занимающемуся такого рода проблемами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алина!
Первым шагом в лечении любой зависимости (и игровая или компьютерная тут не исключение!), является осознание наличия болезненного пристрастия и стремление самого зависимого от игры человека - вылечиться, потерять зависимость.
Ваш парень, должен самостоятельно осознавать и понимать, что весь процесс требует много времени, выдержки и мужества с его стороны.
Путь к выздоровлению и избавлению от зависимости, носит комплексный характер. В первую очередь, молодой человек должен самостоятельно работать над собой, уметь психологически справляться с желанием "войти в игру", и тут ему конечно же необходима, профессиональная помощь врача - психотерапевта.
Вот такой алгоритм действий!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ждите пока переболеет. Отвечайте охлаждением отношений с ним. Время которые ранее планировали проводить с ним планируйте по другому. Это в самые короткие сроки поставит его перед выбором. Либо личная жизнь, либо виртуальная. И никаких угроз, условий и т.п. Он должен выбрать сам, без вашего давления.