ИГРОМАНИЯ

помогите.говорят что игромания это болезнь.скажите как ее лечить...и лечится ли она вообще?муж играет на протяжении 5 лет всегда обещает что бросит но не справляется.что нужно сделать.как ему помочь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Самостоятельно справиться с пагубным пристрастием и зависимостью от игромании (лудомании) - задача сложная, и далеко не всякий человек, способен самостоятельно сопротивляться желанию снова и снова получать удовольствие от выбросов адреналина, которые сопровождают процесс игры. Помочь вашему мужу избавиться от лудомании, может квалифицированный врач-психотерапевт. Используя специфические психотерапевтические приёмы, врачи-психотерапевты в формате очной работы с зависимым от игры - возвращают человека к реальности, постепенно снижают тягу к игре, помогают осознать, что есть и куда более важные и интересные вещи, чем игра. Кроме того, больному игроманией - придётся пройти медикаментозное лечение специальными психотропными препаратами (чаще всего-это так).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если человек сам не в состоянии решать подобную проблему, значит ему нужна помощь специалиста: врача-психотерапевта. Решение проблемы должно основываться на психотерапии. Она должна помочь Вашему мужу измениться! Не затягивайте - промедление усугубляет проблему. Ищите специалиста, работающего с проблемами зависимостей!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Лечиться вполне, в режиме реабилитационного центра.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нургуль, наведите справки о специалистах по семейной психотерапии, работающих в Вашем городе и вдвоем с мужем сходите на прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Нургуль.
Игровая
зависимость (гемблинг, лудомания) в настоящее время считается серьезным
психическим расстройством, сравнимой с наркотической зависимостью.
Сама по себе
она не пройдет. Поначалу влечет возможность выигрыша, а затем появляется просто
привычка к острым ощущениям через эти деструктивные действия. Как и при любой
наркомании, у гемблингого больного формируется важная доминанта, которая и руководит
его жизнью. Все ресурсы, способности, деньги, внимание, любовь, сексуальное
влечение... направлено на возможность участия в игре.
Решайте на
семейном совете лечить или не лечить своего родственника, выбирайте клинику и
приходите на консультацию. Для формирования мотивации больного на лечение Вам
лучше пройти специальную консультацию по мотивации.
Лечением
данного расстройства занимается врач психиатр-нарколог или психотерапевт.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Нужно организовать встречу с психотерапевтом наркологом