ИГРОМАНИЯ

Сын с головой окунулся в игроманию. Наделал долгов и ушел в армию. Как спасти ребенка. Он сам в ужасе. Не знаю как себя вести. Обговаривать с ним эту тему, называя вещи своими именами ?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте игромания это разновидность нехимической зависимости. Одних разговоров недостаточно. Необходимо лечение очно у врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Так называемая кибераддикция (иными словами - игровая зависимость) - относится к нехимическим, или аддиктивным (зависимым) расстройствам.
При наличии у пациента достаточного стажа такой зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической (психологической) зависимости, проявляются и признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, головные боли, отсутствие аппетита, и даже снижение либидо и пр. И само собой разумеется, что со временем, у такого пациента непременно развивается социальная дезадаптация - потеря стремления учиться или работать, утрата семьи и контактов с родственниками, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, рано или поздно, обязательно приводит человека к развитию клинически выраженной депрессии.
В таких случаях, наряду с квалифицированным психотерапевтическим воздействием, необходима и очная консультация у врача-психиатра (психотерапевта), и обязательное присоединение медикаментозной терапии препаратами, быстро снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и пр. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе, терапия игорной зависимости - гораздо более эффективна.
Так что, не теряйте время, необходимо очное обращение к врачу психотерапевту-психиатру, и достаточно серьезная работа со специалистом, строго по индивидуальной программе!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Спасти ребенка от чего: от игр? От долгов?