НАВЫКИ, РЕАБИЛИТАЦИЯ, ИГРОМАНИЯ, ТРЕМОР.

Добрый день, около полутора лет назад попал в ребу с игроманией, прошёл полный курс 9 мес с пост программой, сейчас не играю и не пью, хожу на группы АН и Аи, у меня хорошая работа и жизнь постепенно налаживается, но около 3х месяцев назад заметил что у меня начала болеть верхняя часть спины и затылок, сходил на мануальный массаж, специалист когда осмотрела затылок сказала что я псих и держу эмоции в себе, сказала ещё что я не умею расслаблять голову и это очень плохо, сейчас у меня присутствуют стрессовые ситуации на фоне развода с женой и судами, я применяю навыки сброса напряжения (отжимаюсь, обливаюсь холодной водой, проговариваюсь) но этого наверное недостаточно, можете посоветовать какой нибудь навык и рассказать как по затылку можно понять что человек псих))), спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Боль в верхней части спины и затылке, может быть связана как с физиологическими причинами, так и с эмоциональным состоянием. В вашем случае, стрессовые ситуации могут действительно усиливать боли. Чтобы справиться с негативными эмоциями, я бы посоветовал вам обратить внимание на релаксационные практики или дыхательные упражнения. Эти методики могут помочь сбросить напряжение и улучшить ваше эмоциональное состояние.
Что касается вашего "психического" состояния, на затылке действительно могут проявляться некоторые признаки напряжения и стресса. Например, напряжение мышц в области затылка, уменьшение подвижности шеи или появление болезненных точек при надавливании могут быть связаны с психосоматическими проявлениями стресса. Однако, чтобы установить точный диагноз, рекомендуется проконсультироваться с врачом-психотерапевтом. Не стоит полагаться только на мнение массажиста (пусть даже мануального терапевта).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Вас мучает внутренняя тревога. Вот ею и нужно заниматься.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сказать "псих" - ни кто не может. Даже врач-психиатр. А вот возможные проблемы с психическим здоровьем могут быть из-за стрессовых ситуаций. Сходите на консультацию к врачу психотерапевту и тогда всё станет прозрачным.
Предположительно - согласен с Берман.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Есть техники расслабления, например метод Джейкобсона.