ХОЧУ СПРАВИТЬСЯ С РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬЮ И ЗЛОСТЬЮ!

Здравствуйте! Недавно обращалась к специалистам данного сайта за помощью в объяснении моего психического состояния. Как я поняла,у меня невротическое расстройство ( основные симптомы: внутреннее напряжение, тремор рук,тяжелая и « пустая голова», ощущение подавленности и безэмоциональность). На данный момент болею воспалением легких, уже неделю. Второй день делаю уколы, до этого пила антибиотики. Не имею возможности выбраться к психотерапевту очно. Но меня беспокоит, очень сильно то,что я стала очень раздражительной и злой. Ранее невроз также проявлялся, но не всегда. Получалось отвлекаться от злости и раздражительности. А сейчас я просто с ума схожу от этого. Вроде когда одна в комнате, более-менее сдержанна, когда кто-то рядом,я не могу нормально общаться! У меня сразу негатив какой-то, агрессия непонятная и раздражительность......... Уже дня 3 так, наверно... Это не пмс, я пью оральные контрацептивы, которые по идее убивают пмс. Это усугубление ситуации??? Невроз так сильно атакует? Или это болезнь пневмонией и лекарства от нее так на меня действуют? Не могу это терпеть.............. Мне ни сколько жалко людей, которые от меня это получают, сколько сама испытываю кошмарный дискомфорт от этого. Скажите, это можно самой хоть как-то контролировать???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
скорее всего, это развитие все той же проблемы. Время идет, она - крепчает... Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. До этого можете принимать водный настой пустырника. Заваривайте сухую траву (продается в аптеках). Принимайте натощак (перед едой) по 50 мл 3 раза в день + на ночь.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Любовь, весьма велик шанс, что вы так и будете "продолжать чувствовать невроз" - потому что вы очень впечатлительная, и местные врачи-психиатры уже замечательным образом убедили вас в наличии несуществующего заболевания (само по себе название "невроз" очень размыто, и применяется врачами примерно так же, как и другой "несуществующий диагноз" - ВСД). Это психологическая особенность вашего характера - "легкое соскальзывание в тревожность", и врачи-психиатры, не имеющие полноценного высшего образования в области психологии - не могут вам помочь с вашей проблемой, здесь требуется именно тонкая психологическая работа...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Любовь, пока Вы болеете и не можете сходить к врачу-психотерапевту, можете почитать информацию о своем состоянии в интернете и решить, что стоит предпринять.Вот Вам хорошие ссылки - Тревожность. Ощущение тревоги, раздражительность.Повышенная раздражительность. Нервозность.
По Вашему состоянию - я бы не стал торопиться с выводами и уж тем более с заочными диагнозами. Для того, чтобы получить качественное лечение, которое действительно помогло бы Вам, нужно сначала разобраться в истинных причинах, которые заставляют проявляться те симптомы, на которые Вы жалуетесь.Правильно оценить состояние нервной системы и провести верную диагностику может только врач, человек, имеющий высшее медицинское образование. Психолог - не имеет высшего медицинского образования, он по образованию педагог. Вы же не пойдете, например, с зубной болью к учителю? Так в чем провинился Ваш головной мозг, если Вы обращаетесь к педагогу (психологу) за медицинской помощью?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
На фоне болезни адаптивные возможности психики снижаются. В остальном вам после того как выздоровеете имеет смысл пообщаться с психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
Раздражительность и злость - это проявления психической слабости, показатель низкокого эмоционального тона и количества накопленной энергии.
Невроз отнимает Ваши силы и снижает иммунитет, отсюда простуда и снижение сочувствия к близким.
Когда Ваш невроз надоест Вам, Вы можете обратиться за помощью к психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невроз закономерно приводит к астении, как физической, так и психической. А одним из проявлений астении является чрезмерная раздражительность. Рекомендации прежние: обращайтесь к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию, именно врача-психотерапевта.